Трудности школьного возраста (продолжение)

адаптация к школе2.Адаптация к школе (сентябрь, октябрь)

  • Выявление симптомов детской нервности.
  • Направление к специалисту.
  • Рекомендации.
  • Коррекционная работа:

Интеллектуальная сфера

Волевая сфера.

Коммуникативная сфера.

Эмоциональная сфера.

  • УО (умственная отсталость в результате родовой травмы обнаружилась психологом (до этого времени ставки психолога в школах не было); выявление ребенка олигофрена, пребывающего 1,5 года в школе; выявление ребенка олигофрена, пребывающего 7-8 лет в школе. Родители уговаривали учителей переводить ребенка из класса в класс, под предлогом, что перейдут в другую школу, что и делали в течение 7-8 лет. Дети-олигофрены обучаются в специальных образовательных учреждениях, где большее внимание в образовательном процессе отводится приобретению навыков самообслуживания и профессиональных навыков (ручная работа)).                                                3.Трудности «сильных» учащихся.
  • Завышенные требования родителей, учителей.
  • Посещение большого количества секций, кружков.
  • Утомляемость, нервные срывы, соматические заболевания.
Запись опубликована в рубрике Младший школьник с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *