Трудности школьного возраста (окончание)

общение4.Переход в среднее звено.

  • Смена ценностей (в начальной школе главная ценность – учеба, в среднем звене — общение).
  • Конфликты с родителями, учителями из-за неправильного (чаще – директивного) стиля общения, предъявление завышенных требований при невысоких и низких способностях.
  • Пубертатный кризис.
  • Сложности физиологического характера.
  • Проблемы внешности.
  • Взаимоотношения подростков (в т.ч. ухаживание).
  • Проблемы курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании (в результате любопытства, стремления к постижению «взрослой» жизни, конформизма (быть, как все, не выделяться), статус «своего парня»).

5.Старший подростковый возраст (9-11 классы). Самоопределение

Запись опубликована в рубрике Подросток с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *