Развитие дошкольника

rebenokРазвитие дошкольника происходит не только в игре с выполнением разнообразных ролей, но и  в другой деятельности. Изобразительная деятельность позволяет перейти на следующую ступень развития мышления: с «мышления в действиях» к образному мышлению. Ребенок изображает папу, маму, бабу, себя и называет их, то есть связывает свои действия с окружающим миром.

Изображая в дальнейшем окружающие его предметы, ребенок вычленяет свойства этих предметов: например, ножки стула, спинку, сиденье, цвет, форму, величину, что способствует развитию восприятия окружающего мира. Излюбленный сюжет рисования – люди. Причем, по рисунку ребенка можно понять не только, кто это, но и отношение к данному человеку. Информативны методики «Рисунок человека», «Семья». В дальнейшем я буду предлагать родителям обучающие курсы, в том числе, как использовать психологические методики для исследования собственных детей.

Запись опубликована в рубрике Ребенок с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *