Последствия неполноценной адаптации (дезадаптации)

адаптация к школеИногда, даже на фоне хорошей успеваемости, полной адаптации в первый год обучения так и не происходит. Такие дети часто и долго болеют. Болезни, как правило, носят психосоматический характер («на нервной почве»). Эти дети входят в группу риска с точки зрения возникновения школьного невроза. Таким детям следует уделить особое внимание, как родителям, так и педагогам.  Если дезадаптация налицо, к услугам родителей и педагогов консультации школьного психолога. Психолог поможет понять причины, подскажет, какие способы воспитательного воздействия следует применить, чтобы оказать своевременную помощь ребенку.

Запись опубликована в рубрике Младший школьник с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *