Общение младшего школьника

младший школьникВзаимодействие младшего школьника с одноклассниками и учителями, определенный статус в классе, место в группе одноклассников способствуют овладению нормами и правилами поведения. Ученик активно осваивает навыки общения, способность устанавливать и поддерживать дружеские контакты.

На протяжении начальной  школы отношения со сверстниками существенно изменяются. Если в первом классе восприятие себя школьником складывается благодаря отношению к нему учителя, уровнем успеваемости, а друг выбирается исходя из внешних обстоятельств (сидит за одной партой, живет в одном доме). К четвертому классу значимыми становятся  личностные качества (внимание, самостоятельность, уверенность в себе, честность), лидерские способности.

Запись опубликована в рубрике Младший школьник с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *