Надежда на то, что слабые ученики в классе подтягиваются до сильных, не оправдала себя на практике. Если слабость учащегося связана с его психическими особенностями и ему требуется специальная развивающая работа, чтобы повысить успеваемость, одного желания будет недостаточно.
Классы, сформированные дифференцированно, с учетом различных уровней психического развития детей, позволяют учащимся развиваться в оптимальном для каждого ребенка режиме. Речь идет об индивидуальном подходе.
В основе дифференцированного обучения лежит комплектование классов 1-го, 2-го, 3-го уровня на основе психолого-педагогической диагностики.
Ссылки
-
Свежие записи
Рубрики
Архивы
Метки
Гиперактивность. Детский аутизм. Депривация Пубертатный кризис. Инфантилизм. Юношеский максимализм адаптация к школе арт-терапия воспитание в семье гиперопека гипноз готовность к школе защитные механизмы иные исследования конформность медитация младший школьник морита-терапия о женщине отношения полов подросток подросток и родители психологи психотерапия ребенок юность