Дифференцированное обучение

младший школьникНадежда на то, что слабые ученики в классе подтягиваются до сильных, не оправдала себя на практике. Если слабость учащегося связана с его психическими особенностями и ему требуется специальная развивающая работа, чтобы повысить успеваемость, одного желания будет недостаточно.
Классы, сформированные дифференцированно, с учетом различных уровней психического развития детей, позволяют учащимся развиваться в оптимальном для каждого ребенка режиме. Речь идет об индивидуальном подходе.
В основе дифференцированного обучения лежит комплектование классов 1-го, 2-го, 3-го уровня на основе психолого-педагогической диагностики.

Запись опубликована в рубрике Младший школьник с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *